Расходы по содержанию фирмы в Словении


Бизнесмен в Словении, помимо расходов касающихся непосредственно своей деятельности (закупка товаров, оборудования и так далее), сталкивается с такими расходами по содержанию фирмы как:

- оплата услуг бухгалтера;

- аренда офиса или оплата виртуального офиса (если компания не имеет юр. адреса по месту вашего проживания);

- подоходный налог на зарплату;

- оплата социальных и медицинских отчислений;

- оплата ведения юридического счета в банке;

- оплата годового отчета и объявление его на AJPES (всеобщий регистр компаний).

Разумеется, что все вышеперечисленные расходы отличаются в зависимости от вашей конкретной ситуации и потребностей.

Рассмотрим пример расчета расходов по содержанию фирмы для ООО, где трудоустроен 1 человек-иностранец на должности директора и у этого человека нет семьи.

Оплата услуг бухгалтера 95 евро/мес. +НДС 22%   
Оплата виртуального офиса   75 евро/мес. + НДС 22% 
Подоходный налог на зарплату и оплата социальных и медицинских отчислений Минимальная зарплата в Словении с января 2015 года - 790,73 евро брутто/месяц. При такой зарплате, суммарные месячные отчисления на подоходный налог, социальное и медицинское страхование составляют приблизительно – 360 евро/мес. (после полугода вашего пребывания в Словении, когда вы становитесь налоговым резидентом Словении). Первые полгода, эта цифра на 50 евро выше.
Оплата ведения юридического счета банке 11 евро/мес. в банке Unicredit

Суммарно в месяц: 578,4 евро

Оплата годового отчета и объявление его на AJPES (всеобщий регистр компаний) – приблизительно 200 евро/год + НДС за годовой отчет и 40 евро/год для объявления на AJPES. Эта разовый годовой платеж.

Пример, если трудоустроен 1 человек-иностранец на должности директора и у этого человека есть жена и ребенок, которые приехали в Словению по воссоединению семьи.

Оплата услуг бухгалтера 95 евро/мес. +НДС 22%
Оплата виртуального офиса   75 евро/мес. + НДС 22%
Подоходный налог на зарплату и оплата социальных и медицинских отчислений При брутто зарплате в 1120 евро/месяц, достаточной для содержания 2-х членов семьи по воссоединению, суммарные месячные отчисления на подоходный налог, социальное и медицинское страхование составляют приблизительно – 475 евро/мес. (после полугода вашего пребывания в Словении, когда вы становитесь налоговым резидентом Словении). Первые полгода, эта цифра на 80 евро выше.
Оплата ведения юридического счета банке 11 евро/мес. в банке Unicredit

Суммарно в месяц: 693,4 евро

Плюс расход оплаты годового отчета и объявления его на AJPES (1 раз в год).
 
Вышеприведенные цены на бухгалтерию и виртуальный офис основаны на нашем ценнике.
Цены на все наши услуги можно посмотреть тут

Если вам нужна консультация или необходимо рассчитать расходы по содержанию вашей фирма, для вашего конкретного случая, пишите нам на и-мейл tania@mojaslovenia.ru
Наверх