Расходы по содержанию фирмы в Словении


Бизнесмен в Словении, помимо расходов касающихся непосредственно своей деятельности (закупка товаров, оборудования и так далее), сталкивается с такими расходами по содержанию фирмы как:

- оплата услуг бухгалтера;

- аренда офиса или оплата виртуального офиса (если компания не имеет юр. адреса по месту вашего проживания);

- подоходный налог на зарплату;

- оплата социальных и медицинских отчислений;

- оплата ведения юридического счета в банке;

- оплата годового отчета и объявление его на AJPES (всеобщий регистр компаний).

Разумеется, что все вышеперечисленные расходы отличаются в зависимости от вашей конкретной ситуации и потребностей.

Рассмотрим пример расчета расходов по содержанию фирмы для ООО, где трудоустроен 1 человек-иностранец и у этого человека нет семьи, или есть один член семьи (данные на январь 2023 года).

Оплата услуг бухгалтера 145 евро/мес. + НДС 22%   
Оплата виртуального офиса   85 евро/мес. 
(после регистрации по месту жительства юр. адрес можно перенести по месту прописки).
Подоходный налог на зарплату и оплата социальных и медицинских отчислений Минимальная зарплата в Словении составляет около 1.200 eвро (брутто) в месяц, ее хватает на содержание одного члена семьи. При такой зарплате, суммарные месячные отчисления на подоходный налог, социальное и медицинское страхование составляют приблизительно 550 евро. (после полугода вашего пребывания в Словении, когда вы становитесь налоговым резидентом Словении). Первые полгода, эта цифра составляет около 640 евро.
Оплата ведения юридического и физического счетов в банке 15+10 евро/мес.

Вышеприведенные цены на бухгалтерию и виртуальный офис основаны на нашем ценнике.
Цены на все наши услуги можно посмотреть тут

Если вам нужна консультация или необходимо рассчитать расходы по содержанию вашей фирма, для вашего конкретного случая, пишите нам на и-мейл tania@mojaslovenia.ru
Наверх