Пути иммиграции в Словению
Бухгалтер в Словении
Гражданство Словении
Покупка и аренда недвижимости
Полезная информация
О Словении
Изучаем словенский язык
Как добраться в Словению, визы
Обратная связь
Последние новости
08-05-2015
- 30-12-2023 С наступающим Новым 2024 годом!
- 15-04-2021 Принят новый Закон об иностранцах
- 29-03-2021 Закрывается ли Словения для иммиграции. Изменения в Законе об иностранцах от 2021 года
- 24-02-2021 Изменения в процессе регистрации компании
- 23-05-2020 Возобновление работ по бизнес-иммиграции и окончание эпидемии COVID-19 в Словении
Совет бухгалтера: как экономить на налогах или расходы фирмы в Словении
Известно, что раз в году всем юридическим лицам в Словении необходимо сдать годовой отчет и при успешном бизнесе оплатить налог на прибыль компании. Этот налог называется “davek od dohodka pravnih oseb” и его величина составляет 17%. Прибыль, от которой необходимо заплатить налог на прибыль, рассчитывается как разница между суммарными налогооблагаемыми доходами и расходами компании за год. Расходы, которые уменьшают налогооблагаемую базу, это расходы необходимые для ведения вашего бизнеса и получения доходов. Далее рассмотрим, какие расходы бывают у фирмы.Расходы на товары и услуги необходимые для ведения вашей деятельности. Это могут быть такие расходы как: покупка материалов для производства, хранение, транспортировка, услуги Интернет, телефонной связи, бумага для служебного принтера, аренда помещения, все для эксплуатации служебного автомобиля (бензин, виньетка, покрышки, сервис или ТО, коврики в салон), билеты в командировку, командировочные, оплата отеля в командировке, оплата товаров/услуг ваших партнеров, и прочее.
Расходы на основные средства. Основными средствами, как правило, но не обязательно, считают средства компании, использование которых превышает 1 год и стоимость выше 500 евро. Это может быть: мебель, автомобиль, техника, оборудование, недвижимость и прочее. Ежегодно в расходы компании идет величина амортизации основных средств (разные процентные ставки в зависимости от вида основных средства).
Расходы на оплату труда работников компании. Сюда относится заработная плата, налоги на зарплату, социальные отчисления, оплата проезда до места работы и назад, оплата ежедневных обедов (максимум 6,12 евро в день), ежегодный отпуск (regres), бонусы за выслугу лет, оплата командировки сотрудника (командировочные, возмещение транспортных расходов, жилья) и прочее.
Представительские расходы (reprezentanca) признаются в размере 50%. Это такие расходы как: деловой обед или ужин, бизнес-подарки*, организация корпоративных праздников, покупка чая, кофе или фруктов в офис, и т.д.
*Если стоимость вашего бизнес-подарка более 42-х евро, ваш партнер, получивший подарок, должен заплатить подоходный налог.
Расходы, которые нельзя брать на фирму: расходы, связанные с вашей личной жизнью или вашей семьи и не имеющие отношения к вашей бизнес-деятельности (продукты питания домой, личная одежда, путешествия и так далее).
Если вам нужна дополнительная консультация, каким образом можно легально экономить на налогах и выводить деньги из компании, как получить налоговые послабления, какие расходы можно отнести к вашему бизнесу, пишите нам на и-мейл tania@mojaslovenia.ru, а также подписывайтесь на наши новости. Оповещен - значит вооружен!
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, будем рады на них ответить.
позвоните нам по skype:
mojaslovenia
или по телефону:
+386 (0)30 332 959
Наверх