Как происходит работа с нашим бухгалтером
Взаимодействие с бухгалтером в Словении выглядит довольно просто и возможно удаленно, как только понятен принцип словенского бухгалтерского учета, а также согласован наиболее удобный метод сотрудничества для обеих сторон.
При работе с нашей компанией от вас потребуется раз в месяц отправить всю документацию по компании за предыдущий месяц по почте либо на и-мейл бухгалтера, либо занести нам в офис. Бухгалтер ведет ежемесячный учет документов в лицензионной бухгалтерской программе.
Ежемесячно бухгалтер вам отправляет и-мейл, включающий платежные поручения по оплате налогов, заработной платы. Загрузив файл в интернет банк, происходит оплата всех необходимых платежей.
При необходимости бухгалтер отправляет на согласование отчеты по НДС, готовит промежуточные отчеты компании и пр.
Если у вас возникают вопросы по бухгалтерии и вам нужна консультация, мы договоримся об удобном времени для встречи и решим все вопросы.
Перед началом ведения бизнеса в Словении путем консультаций и получения всех инструкций в письменном виде, у вас будет достаточно знаний для запуска вашей деятельности.
Для получения более подробной информации или примера договора о ведении бухгалтерии пишите нам на e-mail tania@mojaslovenia.ru или звоните по телефону +386 (0)30 332 959.